Журнал о здоровье детей

Детский сад для детей с зпр киев



Киев

родитель . 22.09.2014, 14:51

Очень хороший садик. В прошлом году перевели своего 4-х летнего малыша в это сад. Он не выговаривал порядка 10 букв, неохотно выполнял задания, после предыдущих воспитателей недоверчиво относился к персоналу. Но спустя несколько месяцев прямо чудо произошло. Как и малыш с предыдущего комента, ребенок просто превзошел все ожидание. Правильно говорим, считаем до ста, читаем по слогам, каждую неделю какие- то поделки, стишки. песенки. Интересные мероприятия для всех членов семьи. Воспитатели с теплом и заботой относятся к деткам. Очень грамотно составлен план обучения ребенка. Рекомендации по литературе, практические тетрадки, отдельно розьясняют на чем нужно сконцентрировать внимание при выполнении домашнего задания с родителями. Полноценный рацион для ребенка (мясо, рыба, молочные продукты, каши, овощи, фрукты). Ребенок с радостью каждый день бежит в садик, так как ему интересно и комфортно там. Одним словом, просто супер.

родитель . 12.11.2013, 13:58

Очень хороший садик. У нас ЗПР, поэтому мы в дефектологической группе. Ребенок расцвел, стал более общителен. В предыдущем садике нас заклевали, т.к. мы не могли делать все, что делали другие дети, из-за этого у нас понизилась самооценка. В 611-м нас окутали любовью и теплом. Нам стало нравиться рисовать, мы начали активно принимать участие на праздничных концертах (рассказываем стихи, поем песни и танцуем). В предыдущем садике на нас махнули рукой как на безнадежных, слава Богу, что это не так и 611 - й садик нам это показал. Спасибо пед-составу и заведующей садика))

родитель . 22.01.2013, 21:30

Уважаемые родители! Оставляя свои комментарии, пишите номер группы, что бы знать о какой группе идет речь. Что бы знать какая группа лучше, а какая хуже.

мам П.П. . 15.10.2012, 23:26

Часть 3. Не буду называть его, потому что он тоже не плохой впринципе, но там ооочень много деток в группы набирают и воспитатели не в состоянии с ними учить все то что я перечислила выше. Хотя деток тоже любят очень. Я очень довольна садиком №611, довольна воспитателями и логопедом в нашей группе, никто не относиться к деткам как к инвалидам.

Настрой только на положительное. Я радуюсь каждому достижению моего сынули, потому что они все даются сдесь ему слегкостью и радостью. Это наши и Ваши достижения вместе. Пусть нам повезет и со школой! Спасибо Вам огоромное, так держать! 611-ВЫ ЛУЧШИЕ. -)

мама П.П. . 15.10.2012, 23:25

Часть 2. Две недели ушло на ознакомления воспитателей с детьми - адаптация. Потом было род собрание, нам рассказали как будут заниматься с детками, и сразу предупредили что наше участие самое непосредственное в этом, чтоб мы не расслаблялись. Так все и случилось, нам дают ЕЖЕДНЕВНЫЕ домашние задания от логопеда, и раз в неделю математику. Все круто! За первый месяц мой сынуля уже знает что такое - тверді і м'які приголосні, голосні, знает в каких словах есть тот или иной звук, делит слова на склади, считает вперед и назад, знает соседей любой цифры, мини стишки и загадки, времена года и часть суток, знает упрожнения для язычка. Все это преподносится деткам в игровой форме, он мне все рассказывает и показывает. Сейас нам 5,5годика, и это наш последний год в детском садике, жаль что мы в нем проведем только 1год, потом в школу пойде, уверана после подготовки в этом саду мы пройдем тест в любой школе. Чего я не могу сказать о садике предыдущем в котором мы пробыли с 1,5 лет.

Добавлен: 22:37:55 24-11-2008 Тема: Специализированные садики в Киеве

место жительства: Киев

Последний визит:

Детей с недостатками речи в столице учат в детсаде N 9 ( пр. Маяковского, 89А) в дошкольных учебных заведениях ( ДУ З) N110 (ул. Б. Хмельницкого, 88), N 139 (ул. Г. Юры, 5А), N323 (ул. Академика Грекова, 16), N 250 (ул. Декабристов, 6А), N 273 ( бул. Л.Украинки, 9А), N376 (ул. Керченская, 11А), N505 (ул. Миропольская, 35А), N576 ( бул. Давыдова, 9/1), N611 ( пр. Оболонский, 37Б), N 676 (ул. Ярославская, 30), N 720 ( бул. Дружбы народов, 20А), N753 (ул. Закревского, 37А).

С недостатками зрения - N11 ( пр. Победы, 23А), N32 ( пр. Демеевский, 4), N51 ( пр. Отрадный, 8А), N154 (ул. Блюхера, 11), N219 ( бульв. Кольцова, 7А), N335 (ул. Дегтяревская, 6А), N 704 (ул. Ревуцкого, 30А), N755 (ул. Сабурова, 19А).

При желудочно-кишечных заболеваниях - ДУ З N20 (ул. Кошица, 5Г), N151 (ул. Маршала Гречко, 10А), N373 (ул. Мартиросяна, 22А), N406 (ул. Дубинина, 13), N556 ( пр. Свободы, 32), N568 (ул. А. Бойченко, 4А) N624 (ул. Кудряшова, 14), N 770 (ул. Будищанская, 7Б).

Детей с недостатками слуха - ДУ З N485 (ул. Энтузиастов, 13Б) и N582 (ул. Флоренции, 3).

При заболевании туберкулезом - ДУ З N41 &rdquoРадуга&rdquo (ул. Демеевская, 35А), N146 (ул. Народного Ополчения, 9), N180 (ул. Мельникова, 28А), N248 (ул. Тростянецкая, 8А), N609 (ул. Л. Гавро, 3А), N311 (ул. Тампере, 3А), N 319 ( пр. Ю. Гагарина, 20), N343 (ул. Академика Грекова, 24), N 388 (ул. Щербакова, 51Б), N 763 ( пр. В. Порика, 3Б).

детский сад для детей с зпр киев

Для ослабленных и часто болеющих детей - N77 (ул. Дмитровская, 68), N293 (ул. Ольжича, 13А), N 419 (ул. Академика Туполева, 16А), N428 (ул. Академика Грекова, 20), N478 &rdquoЛуч&rdquo (ул. Соломенская, 28/30).

С заболеваниями органов дыхания - N126 ( пр. М.Бажана, 6Б), N131 (ул. Демеевская, 49), N 183 (ул. Пушкинская, 33), N 285 ( пр. Академика Глушкова, 41Б).

детский сад для детей с зпр киев

С недостатками опорно-двигательного аппарата - N147 &rdquoЛесная песня&rdquo (ул. С. Оле йника, 6), N155 (ул. Дорогожицкая, 18А), N591 (ул. Бойченко, 12А).

Дети с задержкой психического развития - N221 ( пр. 40-летия Октября, 114А), N 439 ( пр. 40-летия Октября, 124А ), N569 (ул. Матеюка, 15А), N721 (ул. Милославская, 23А), N 801 (ул. Радужная, 4Б).

детский сад для детей с зпр киев

Малышей с сердечно-сосудистыми болезнями принимают в ДУ З N277 (ул. В.Кучера, 8А). Для пострадавших от ЧАЭС детей работают - ДУ З N773 (ул. Вербицкого, 17Б) и N 290, который специализируется и на болезнях крови (ул. Ревуцкого, 19А).

Информация о садике / ДНЗ

детский сад Киева . Специализированного типа для детей с задержкой психического развития. Базовая программа "Я у світі". Бассейн. Спортзал. Психолог. Прием детей: с 2-х лет.

Дошкільний навчальний заклад № 801 - єдиний в місті Києві, де всі групи для дітей з 3-х до 6 років, з затримкою психічного розвитку.

Основним напрямком роботи нашого дошкільного навчального закладу - є створення умов для всебічного і гармонійного розвитку розумових та фізичних здібностей дітей, виховання повноцінної особистості.

Педагогічний колектив дошкільного навчального закладу, складається з досвідчених вихователів та висококваліфікованих вчителів-дефектологів, прикладає максимальні зусилля для досягнення високих показників у корекційній роботі з дітьми дошкільного віку. Дошкільний навчальний заклад має хорошу матеріально-технічну базу. Хороший настрій малюків, як запорука успішного навчання, постійно підтримується яскравими навчальними посібниками та естетичним оформленням груп.

На заняттях вирішуються такі корекційно-розвиваючі завдання, к виправлення та розвиток у дітей інтелектуальної, емоційно-вольової, мотиваційної, рухової сфери особистості, пізнавальних інтересів і навчальних здібностей.

Під час навчання враховується наявність у кожної дитини рівня знань, умінь та навичок з усіх навчальних розділів. Спеціальна увага приділяється індивідуальним заняттям з виправленням недоліків у розвитку, мовленні та подоланню прогалин у знаннях.

Вся навчально-виховна робота вчителів-дефектологів спрямована на навчання і виховання дітей з урахуванням індивідуальних особливостей.

Кожна дитина, що відвідує наш дошкільний навчальний заклад, зігріта теплом і любовю працівників закладу, бо, як відомо, тільки та дитина може досягти найбільших успіхів у навчанні, яка отримує належну увагу, поєднану з педагогічною майстерністю.

Дошкільний навчальний заклад № 576 для дітей з порушеннями мовлення вперше в Україні був відкритий у 1977 році.

cad139.okis.ru

Дети с ЗПР

Что такое ЗПР?

ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость, первичное недоразвитие речи, слуха, зрения, двигательной системы. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной (в том числе школьной) адаптацией и обучением.

Объяснением этому служит замедление темпов созревания психики. Нужно также отметить, что у каждого отдельно взятого ребенка ЗПР может проявляться по-разному и отличаться и по времени, и по степени проявления. Но, несмотря на это, мы можем попытаться выделить круг особенностей развития, характерных для большинства детей с ЗПР.

Наиболее ярким признаком ЗПР исследователи называют незрелость эмоционально-волевой сферы иначе говоря, такому ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо. А отсюда неизбежно появляются нарушения внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью.

Такой комплекс отклонений (нарушение внимания + повышенная двигательная и речевая активность), не осложненный никакими другими проявлениями, в настоящее время обозначают термином "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" (СДВГ).

Нарушение восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Например, ребенку может быть сложно узнать известные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности, знаний об окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве.

Если говорить об особенностях памяти у детей с ЗПР, то здесь обнаружена одна закономерность: они значительно лучше запоминают наглядный (неречевой) материал, чем вербальный. Кроме того, установлено, что после курса специального обучения различным техникам запоминания показатели ребят с ЗПР улучшались даже по сравнению с нормально развивающимися детьми.

ЗПР нередко сопровождается проблемами речи . связанными в первую очередь с темпом ее развития. Другие особенности речевого развития в данном случае могут зависеть от формы тяжести ЗПР и характера основного нарушения: так, в одном случае это может быть лишь некоторая задержка или даже соответствие нормальному уровню развития, тогда как в другом случае наблюдается системное недоразвитие речи - нарушение ее лексико-грамматической стороны.

У детей с ЗПР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно-логическое мышление. К началу школьного обучения дети с ЗПР не владеют в полной мере всеми необходимыми для выполнения школьных заданий интеллектуальными операциями (анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование).

При этом ЗПР не является препятствием на пути к освоению общеобразовательных программ обучения, которые, однако, требуют определенной корректировки в соответствии с особенностями развития ребенка.

Источники:
www.osvita.com.ua, kiev-mama.com.ua, sadik.ua, cad139.okis.ru

Следующие материалы:


28 сентебря 2020 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр: код подтверждения