Журнал о здоровье детей

Учим русский язык для детей игра



Учим русский язык для детей игра

Кот Леопольд: Учим русский язык.

Название:Кот Леопольд: Учим русский язык

учим русский язык для детей игра

Год:2009

Жанр:Family\For Kids

Разработчик:Electronic Paradise

Издательство:Акелла

Язык:русский

Лекарство:не требуется (полная версия)

Размер: 132.15 Мб

Уж если мышей, Серого и Белого, и учили чему-то в школе, то точно не грамотности! Пытаясь подшутить над Леопольдом, они пишут на асфальте свою коронную фразу, а Леопольд только смеется, ведь мыши допустили столько смешных ошибок в таком маленьком предложении! Мышам совсем не стыдно, но не могут же они быть хуже, чем кот! Вот они и соглашаются на предложение Леопольда поучиться русскому языку, ведь у кота столько разных интересных игр, которые помогут неграмотным мышатам писать правильно. Маленькие хулиганы поиграют с буквами и слогами, узнают как правильно пишутся многие слова, будут сочинять стишки и даже составлять сложные слова русского языка.

Особенности игры:

* Встреча с любимыми персонажами

Windows XP SP1 (рус.), Windows XP SP2 (рус.), Windows Vista (рус.), Pentium IV 1.4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб Directx 9-совместимая 3D видеокарта (кроме встроенных видеокарт). 1 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DireсtX 9.0c.

Скачать:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Английский язык для детей

Этот раздел с играми предназначен для детей, которые хотят или уже начали изучать английский . а так же для их родителей, которые заинтересованы, чтобы их детки знали и любили английский .

Представленные развивающие игры помогут изучить и закрепить знания об английских буквах . познакомят с написанием слов. В играх даются названия цифр, счёт по-английски .

Итак, Теремок приглашает Вас в мир английского языка .

Игра Большие и маленькие буквы английского алфавита

С этой игрой мы будем учить заглавные (большие) и строчные (маленькие) буквы английского алфавита. Одинаково или по - разному они пишутся? Вы узнаете в этой игре.

Игра - пазл Английский алфавит

Для тех, что решил изучать английский язык. Учимся играючи! 26 забавных букв помогут Вам в этом.

Соберите наш пазл и попробуйте запомнить буквы английского алфавита.

Игра Halloween

Эта игра Вам поможит выучить английские буквы. А кто уже знаком с ними, закрепить свои знания. Нажимайте по порядку буквы английского алфавита и узнайте, кто отмечает Хэллоуин.

Игра Поиски в облаках

Где-то в облаках рассыпались все буквы английского алфавита. Давайте попробуем их всех отыскать, а за одно выучим их имена. На радуге Вы весело проведете время, разовьете внимательность и выучите буквы.

Английский алфавит для детей

В Теремок приехали необычные друзья. Встречайте 26 красочных букв английского алфавита. Чтобы с ними познакомиться, нужно всего лишь нажимать буквы на клавиатуре. Как только Вы нажмёте кнопку, они сразу появятся и представятся Вам.

Почувствуйте себя искателями клада. Только здесь нашим кладом будет не золото, а буквы английского алфавита. Посмотрите внимательно и найдите все буквы, которые спрятались на картинке.

НЕ ЗАБУДЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК!

Статьи, советы

Учебники, пособия

Общие вопросы

Развитие речи

Письмо

Одно из самых больших богатств, которое родители могут оставить своим детям, - это дар языка.

Если Вы решили обучать ребенка русскому, Вы должны следовать следующим правилам.

Будьте готовы сразу, Вы должны не только говорить с ребенком по-русски, Вы должны приложить немало усилий, чтобы достичь дели. Нужно тратить время на занятия и чтение книг, терпеливо решать возникающие проблемы, тратить деньги на книги и фильмы, объяснять окружающим, что Вы не собираетесь их обижать, просто Вы обучаете ребенка языку. Вы должны быть требовательными, но "не перегибать палку". Вы готовы к этому?

Есть такой парадокс: учить надо играя, но не заигрывая с ребенком. Если Вы на это способны – просто замечательно! Не будет психологических проблем, не будет претензий к системе преподавания (какие часто бывают, если педагога нанимать), не будет проблем со временем и местом занятий, а также всегда можно будет контролировать степень усталости маленького ученика и вовремя реагировать на форс-мажорные обстоятельства (мало ли что…).

Итак, принципы обучения:
  • Реальная оценка возможностей

    Если у Вашего ребенка языковые проблемы (подробнее здесь ), не стоит загружать его вторым языком. По крайней мере до тех пор, пока он не выучит язык, который будет главным в его жизни.

  • Последовательность.Какую бы форму обучения Вы не избрали, следуйте ей постоянно. Дети могут изучить язык и в обстановке хаоса, но наличие определенного порядка облегчит задачу и им, и Вам. Занимайтесь регулярно и планомерно, всегда соизмеряйте игры и занятия с возрастными возможностями ребенка. Не нужно перегружать его тем, что он еще не может сделать.
  • Мера и понимание.

    - Не давите на ребенка, старайтесь, чтобы занятия вызывали удовольствие, чтобы он ждал следующего занятия.

    учим русский язык для детей игра

    - Не перебивайте ребенка, дайте высказать свою мысль. Не перебивайте даже тогда, когда он сделал ошибку. Не надо акцентировать внимание на ошибках, которые ребенок делает. Мягко поправьте его после того, как он все сказал. Главное, чтобы ребенок говорил.

    - Ни в коем случае не высмеивайте ошибки ребенка. Если то, что он сказал, действительно смешно, и Вы уверены, что ребенок уже поймет, почему это смешно, Вы можете посмеяться вместе. Но сделайте акцент - вы вместе смеетесь не потому . что он сказал глупость, а потому, что это нечаянно прозвучало смешно. Если ребенок весело смеется, то значит он понял все правильно, а если признаков веселья не наблюдается, то не стоит больше экспериментировать.
  • Терпение.

    - Не ленитесь объяснить ребенку то, что он не понял, особенно, непонятные слова и фразы из книг. Не ленитесь проверить, правильно ли он все понял.

    - Помните, очень велика вероятность, что в один "прекрасный" день Ваш ребенок больше не захочет учить русский. Он будет давить на Вас всеми способами, чтобы Вы перешли на "удобный" язык. Будьте готовы противостоять этому. Да, в определенный момент дети таким образом выражают протест. Но ведь это не первый и не последний протест. С другими же Вы справляетесь. Ищите способы решить эту проблему. Соглашайтесь играть в его любимую игру только на русском. Продолжайте делать вид, что его Вы понимаете только по-русски (даже если он знает, что других Вы и не по-русски понимаете), сообщите, что это будет Ваш секретный язык. В общем, ищите, что именно подойдет Вашему ребенку.

    Не переходите для облегчения понимания на другой язык. Будьте терпеливы и настойчивы
  • Ваша речь.

    Ваша речь является для ребенка единственными источником русского языка. Соответственно, речь должна быть четкой, ясной и правильной.

    Не смешивайте языки, иначе ребенок не поймет, что к какому языку относится. Когда каждый из родителей говорит с ребенком только на одном языке, путаницы не происходит, малыш всегда знает, что ответить. А то, что говорят родители между собой, маленьких не слишком трогает: они реагируют только на слова, обращенные непосредственно к ним.

    Когда Вы говорите по-русски, ни в коем случае не подмешивайте слова из второго языка!

    Не сюсюкайте с малышом и не потакайте его "детской" речи. Это мешает его речевому развитию и лишает его возможности услышать правильную речь. Не забывайте, он будет учить русский так, как говорите Вы.

  • Чем раньше, тем лучше.Чем младше ребенок, тем больше у него шансов овладеть вторым языком в максимально возможном объеме и с естественным произношением и интонацией (в отличие от взрослого, стесненного комплексами, боящегося совершить ошибку, не запомнить новых слов). Начинайте говорить с ребенком на русском языке с младенческого возраста, уделяя все больше внимания его языковому развитию по мере его взросления.
  • Воспитывайте любовь к русскому языку

    Многие эмигранты из России стесняются говорить со своими детьми по-русски в общественных местах. Прибегая к исковерканному языку принявшей их страны, они как бы демонстрируют ребенку, что их речь неполноценна, теряя одновременно и свой авторитет, и статус родного языка. Излишне говорить, что стесняться родного языка не следует.

    Как быть, если Вы находитесь на улице? Неважно, что вокруг иностранцы, Вы должны говорить с ребенком по-русски. А если Вы в этот момент беседуете с местным жителем? А если пришла Ваша иностранная свекровь? А если Вы пошли к местному врачу или другому специалисту? Вы должны установить правила, что с другими Вы и ребенок говорите на иностранном, но друг с другом только по-русски. Постарайтесь объяснить это окружающим, готовьтесь к тому, что Вам придется переводить для них все, сказанное ребенку. Исключения можно сделать только в крайних случаях (посещение врача, например) и они должны быть оговорены с ребенком заранее.
  • Одного только диалога с ребенком мало

    Ребенку нужно регулярно читать книги на родном языке, петь песни, а важнее всего – играть и заниматься с ним. Ему необходимо общение на русском с другими детьми (найдите друзей на нашем форуме ), ведь, в игре усваивается очень многое. Очень хорошо дать ребенку возможность научиться читать и писать на родном языке.

    Обратите внимание! Если Вы встречаетесь с другими русско-говорящими детьми и родителями, не забывайте, что в игре дети будут переходить на "удобный" язык. Не увлекайтесь разговорами с подругами, следите периодически, на каком языке общаются дети между собой и не оставляйте их играть одних. Участвуйте в их играх по мере возможности!
  • Хвалите ребенка, даже если Вы сами пока результата не замечаете.
  • Главное - начать как можно раньше и не отчаиваться, если результат будет не таким, как сразу хотелось бы. Помните! НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ! Родителям надо очень осторожно прививать любовь к русскому языку.

    Не стоит начинать, как насилие, и не стоит продолжать, как обязаловку. Хотите обучать русскому, старайтесь сделать обучение интересным! А для того, чтобы Вам помочь в нелегком пути, и был создан мой сайт!

    Если же кажется, что по какой-либо причине на роль строгого, но справедливого педагога Вы не тянете, не отчаивайтесь, есть масса других вариантов: репетиторы, детские центры, языковые курсы. Если такой возможности нет, просто сами говорите по-русски. По-крайней мере, дети будут понимать язык. Все-таки тоже результат.

    http://abvgd.russian-russisch.info All rights reserved, 2006

    Как учить детей русскому языку и для чего именно их учить русскому языку.

    По первому ВО - спортивный тренер, тяжелая атлетика. По второму - теолог и религиовед. По словам друзей моя варна - брахман. Действительно, учить кого-то и чему-то моя природа.

    Не лишним, хотя и банально, будет упомянуть, что все мы так или иначе страдали от уроков в школе советской и постсоветской. Высшим счастьем было событие, когда учительница заболела. Я сам, признаюсь, в 4-м классе осознанно решил не учить правил по русскому, а проехать школьную программу как получится. Думаю, что большинство моих сотоварищей по школьной программе было не так далеки от подобных решений.

    Тем не менее, умение владеть родным языком всегда осознавалось как важнейшее умение в жизни, но не реализованное. Особенно остро этот вопрос встал для меня при написании итоговой работы по окончании факультета теологии богословского ВУЗа и еще раз, когда мой сын стал обучаться на семейном образовании.

    Итак, хотим мы этого или нет, но в нас постоянно звучит вопрос, - то ли голос разума, то ли глас совести, - как же нам научиться и научить других владеть родным языком. Как справедливо замечает Гасан Гусейнов: Часто даже сами учителя не понимают, что русский язык и литература - главный школьный предмет, с огромным отрывом от всех остальных по своей важности и ценности для школьников.

    Все остальные предметы - все без исключения! - второстепенны и подчинены этому, главному. И причина проста: это единственный предмет (отделять язык от литературы в школьной программе нелепо), который на всю жизнь человека определяет его мышление, способ общения, способность объясниться и понять другого .

    Сложившаяся ситуация с обучением русскому языку в школе, как отмечают специалисты, подошла к критической отметке. Реальных альтернатив, в т.ч. и в среде родителей, обучающих детей на СО (семейное образование ) не видно. Алексей Битнер (создатель системы дистанционной аттестации хоумскулеров) помогает обойти законным путем все те преграды, что встают на пути ребенка при его встрече со школьной системой. Это конечно замечательно, но лишь отчасти выводит учащегося из пещеры Платона, из схоластики и прошловековой дремучести. Сам по себе обход преград не дает ничего нового, положительного.

    Все разговоры о том, как нужно преподавать русский (родной) язык сводятся к двум-трем векторам как плохо, как хотелось бы и т.п. или же указывают лишь общие теоретические направления. Вопрос Что делать? задавал не только известный писатель. Постараюсь представить здесь некоторый значимый (на мой взгляд) материал.

    A. Итак, все началось со слова профессора Игоря Милославского, который произвел переворот в моем сознании.

    Мне известны две-три его лекции-выступления:

    1. Русский язык в школе: правильно ли нас учат?

    В выступлении Игорь Милославский утверждает простейшую мысль, что учить грамотно писать - еще не означает учить родному языку. Ведь знание родного языка - это прежде всего обладание обширной лексикой и умение ею пользоваться.

    2. Как мысли выразить себя? ч.1

    3. Как мысли выразить себя? ч.3

    3. Разговор на Эхо Москвы: Научит ли сочинение говорить и мыслить?

    B. Далее следуют некоторые материалы, опубликованные на ресурсе postnauka.ru:

    Рекомендуется ознакомится полно и вдумчиво. Приведу некоторые высказывания: Изучение русского языка в школе по большей части не только бесполезно, но и прямо вредно. Оно бесполезно потому, что львиная доля сведений, сообщаемых ученикам, никак не помогает достичь основной цели преподавания русского языка: овладение навыками грамотной письменной (и устной ) речи в соответствии с принятой в обществе литературной нормой . А вредно оно потому, что создает у школьников иллюзию, будто то, чему их обучают, как-то связано с наукой о русском языке, и с гуманитарной наукой вообще.

    Сама орфография и пунктуация - это лишь способ отражения языка на письме письмо придумали как машину времени для передачи информации тем, кого нет сейчас рядом, или для отправки в будущее. Понятный пример - вы и зеркало: если зеркало грязное или кривое, то ваше изображение страдает и передается плохо. Язык благополучно живет без орфографии и пунктуации.

    Преподавание русского языка должно быть в первую очередь нацелено на то, чтобы правильно понимать тексты разных эпох и разных жанров и уметь самому производить понятные тексты на современном литературном языке . Обучение правилам орфографии и пунктуации, которое занимает львиную долю времени на уроках русского языка, играет в сущности не самую главную роль: незнание тех или иных правил обычно не влияет на понимание текстов, а орфографические и пунктуационные ошибки, хотя и неприятны образованным людям, на самом деле не так часто приводят к реальной неоднозначности, мешающей адресату текста. 2. Некоторые лекции Гасана Гусейнова.

    Впервые в жизни я узнал, что говорить нужно не правильно, а в соответствии с нормой. Норма же, со времен Гомера и Платона, включает в себя не только правильность, но еще и, к примеру, уместность. Кто есть образованный, владеющий родным языком человек? Он есть тот, кто любит премудрость. Иначе зачем ему становиться образованным? - курс из 7 лекций Риторика , Свойства философа , Риторическая рука.

    Еще оно собрание мнений специалистов: Как профессиональный лингвист я понимаю, что преподавание русского языка в школах просто чудовищное. Своей цели - если считать такой целью обучение грамотности - оно худо-бедно достигает, хотя, наверное, этой цели можно было бы достичь и какими-то более приземлёнными методами. Это в лучшем случае наука образца XIX века. А в худшем - вообще неизвестно что.

    Все-таки язык - очень сложная вещь, мы очень медленно приближаемся к пониманию того, как он устроен, и все, что предлагается на курсах иностранного языка, - это очень отсталая и очень плохая наука о языке. Все эти грамматики, учебники - увы, здесь очень болезненный и тяжелый разрыв между теорией и практикой. 4. Русская орфография.

    Как долго существует орфография в современном понимании этого явления? Какие особенности преподавания влияют на развитие грамотности у ребенка?

    5. Маятниковые изменения грамматики.

    Как развивалась грамматика английского языка? И какие изменения происходят в русском языке?

    учим русский язык для детей игра

    8. Человек, владеющий диалектом, воспринимается как необразованный Так получилось, что основным проводником культуры в народ всегда являлись не учёные, а учителя, которые практически применяли научные знания и давали детям представление о науке посредством педагогической деятельности. И не вина учительницы в том, что она так поступает, - ее так научили. Дело в том, что учебники по методике преподавания русского языка в диалектных условиях не всегда настаивали на том, что диалект - это равноправный вариант, только региональный. 9. Мнения экспертов о системе единого экзамена и итогах эксперимента.

    Интервью с филологом Марией Майофис о принципах советского образования, воспитании человека будущего и влиянии советской эпохи на современные школы.

    А ведь древние греки, положившие основу современному образованию, знали как нужно обучать родному языку.

    D. Некоторые материалы из сообщества freeedu. где мы уже обсуждали предложенную тему:

    Источники:
    vkusnyasha.ru, www.teremoc.ru, abvgd.russian-russisch.info, www.domrebenok.ru

    Следующие материалы:


    18 декабря 2017 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр: код подтверждения